1. Эксперт не всегда умеет продаватьЭксперт — это мастер своего дела, но далеко не всегда он знает, как правильно презентовать продукт, работать с возражениями или закрывать клиента на оплату.
Эксперт может говорить слишком сложно, слишком подробно или неуверенно.
У него нет отработанных скриптов, которые срабатывают в 80% случаев.Итог: Клиент уходит, так и не поняв, почему ему этот продукт нужен.
ОП же работает четко:- Выслушивает клиента.
- Убирает сомнения.
- Доносит ценность продукта так, чтобы клиент захотел купить здесь и сейчас.
2. Работа с рассрочками — это отдельная наукаРассрочка — популярный способ оплаты крупных продуктов. Но
многие клиенты сталкиваются с проблемами:- Один банк отказал в рассрочке, и клиент теряет мотивацию брать продукт.
- Человек не понимает, как и где оформить рассрочку.
3. ОП необходим, чтобы масштабироваться. Когда ты заливаешь трафик, а твой продукт становится востребованным,
заявки начинают расти.Ты не можешь обработать их всех, не хватит сил и времени. А что будет дальше? Заявки начнут "сгорать". Люди, которые готовы купить прямо сейчас, уйдут к конкурентам.
Ты устанешь, начнешь терять фокус, станешь сливать энергию на рутину, вместо того чтобы развивать продукт или тестировать новые гипотезы.
Прибыль? Она тоже упадет. Потому что один ты не успеешь закрывать столько клиентов, сколько мог бы с командой.