Рынокинфобизнеса сейчас переживает определенный кризис:
01.Люди стали осознаннее подходить к покупке и тщательнее выбирать продукт.
Да, люди становятся умнее, избирательнее, и уже не будут готовы купить у тебя обучение, если ты просто показываешь в сторис пакеты из ЦУМа.
Инфоцыганским моделям продаж скоро наступит конец, потому что люди уже успели обжечься и выбирают для себя обучение более тщательно.
02.У людей растет закредитованность, одобряемость рассрочек падает.
Клиентам реже стали одобрять рассрочки, на которых строится около 70% продаж.
И только сильный отдел продаж знает, как обходить эту проблему
03.Стоимость подписчиков и рекламы постоянно растет.
Реклама дорожает и цена за подписчика в 2025 году взлетит на 30–40%.
Старые подходы, когда можно было "купить рекламу, провести прогрев и заработать миллионы", больше не работают
И если ты будешь пытаться использовать прошлогодние схемы запусков, контент-планы по типу “30 рилсов за месяц + 3 вебинара = запуск на 1 млн.”, то тыбудешь следующим экспертом, который оставит рынок инфобизнеса и уйдет в найм.
Я покажу тебе систему, по которой я сам ежемесячно без постоянного ведения контента и канала делаю продажи на 600.000-1 млн. рублей в месяц
Покажу свои простые рабочие схемы и коробочные решения по запуску онлайн-продукта на теплую и холодную аудиторию, расскажу о каналах трафика, через которые ты в своей нише сможешь покупать подписчиков по 200-300 рублей.
Узнаешь, как с нуля создать сильный отдел продаж и не волноваться за продажу своих онлайн-продуктов. Ты будешь заниматься ключевыми задачами в проекте без помощи продюсера.
Все это я рассказал на примерах моих проектов с готовыми инструкциями и материалами.
Просто берешь, вдумчиво читаешь и сразу же применяешь у себя. Как итог — 500 тысяч в кармане.